Cvar"s-команды: ~HA_maxhealth - Сколько здоровья находится в станции здоровья для каждого [число HP] (0-100) (по умолчанию: 40 HP) ~HA_maxplayerhealth - Сколько максимальное здоровья игрок может зарядить за 1раз использования [100 - 255] (по условию: 255 HP) ~HA_healthpersec - скорость зарядки здоровья [1-?] (по условию: 4 HP (1.6 в сек)) ~HA_maxarmor -Сколько брони находится в ArmorStation для каждого [число AP] (0-100) (по умолчанию: 40 AP) ~HA_maxplayerarmor - Набор максимальное количество брони игрок может зарядить(за несколько раз) [100 - 255] (по условию: 255 AP) ~HA_armorpersec -Установите количество AP, которое игрок получает [1-?] (по умолчанию: 4 AP должны быть 8-12 AP в секунду), ~HA_healthreloadtime
- Как долго игрок должен ждать, пока он не может использовать ту же
станцию снова(перезарядка станции) [число в секундах] (по умолчанию: 30
секунд) ~HA_armorreloadtime - Как долго игрок должен ждать, перезарядку брони в станции [число в секундах] (по условию: 30 секунд) ~HA_gloweffect
- станция здоровья находиться в красной сфере,а брони в синей оболочке
[0|1] (on|off) (по умолчанию: 1)-смотреть скрин
Команды управления: "+place_station" - поставить аптечку(нужно удерживать) "push_station" - втавить в стену (чтобы "торчала" только панель) "pull_station" - "выдвинуть" из стены("чтоб из стены торчал/был выдвинут на стену"Wink "del_station" - удалить ранее установленный раздатчик -РЕКОМЕНДУЮ ЗАБИНДИТЬ ЭТИ КОМАНДЫ ПОД УДОБНЫЕ ВАМ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
Игроки
часто перезаряжают оружие выстрелив 1-2 патрона, при этом патроны из
недостреленной обоимы чудесным образом возвращаются, но в реальности
оставшиеся патроны выкидывались бы вместе с обоимой. Действия этого
плагина и заключается в том, чтобы "выкидывать" оставшиеся в обоиме
патроны:
Плагин отображает различную информацию на экране игрока во время использования оптического прицела: 1.Tекущее значение кратности увеличиния 2.Tекущее значение видимого угла обзора 3.Tекущее значение расстояния до точки пересечения с линией взгляда (в метрах и HL-единицах) 4. Изменение цвета информационного текста с желтого на красный/зеленый при наведении прицела на противника/товарища